суббота, 7 января 2012 г.

Интервью с модератором Артемом Красовским.

Кто или что вас подтолкнуло на создания модов?
Хотелось доработать, добавить что-то своё в лучшую на мой взгляд офлайн игру S.T.A.L.K.E.R

Каково было первое впечатление?
Первое что я сделал, это  бессмертие. Потом мне стало интересно и пошло поехало, я стал изучать материалы по модераторству и делать моды.

Какие версии игр вы переделывали?
В основном я делал моды на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти  версии 1.6.00; также различные самодельные моды...

Что вам нравится в моделировании?
В модерировании мне нравится то, что одну и ту же игру можно пройти уже подругому, например по новому сюжету или с новыми персонажами.

Хотите ли вы иметь собственную компанию по созданию игр?
Пожалуй нет.

Расскажите о ваших модах.

В своих модах я переделывал текстуры, добовлял новых персонажей: торговцев, переделывал сюжетную линию.

Какие-нибудь планы уже существуют на новые дополнения в игру?
Да сейчас я планирую сделать глобальный мод на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02 В него войдут новые единицы оружия, изменение текстур, и новая локация пока еще незнаю какая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий